С О Ц И Н Т Е Г Р У М
http://www.socintegrum.ru/forum/

Содружество Природной Веры Славия
http://www.socintegrum.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=425
Страница 1 из 1

Автор:  KestaS [ Пн ноя 19, 2007 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Содружество Природной Веры Славия


Интересный и познавательный сайт:

Содружество Природной Веры "Славия”
http://www.slavya.ru/slavia.htm

Автор:  KestaS [ Пн ноя 19, 2007 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

************************************************************************************************

РЫБАКОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ

1908 г. - 2001 г.

Советский историк, член-корреспондент по Отделению исторических наук (археология) с 23 октября 1953 г., академик по Отделению исторических наук (история СССР) с 20 июня 1958 г. специалист в области истории, археологии и культуры Древней Руси. Перу Рыбакова принадлежат работы по истории России, исследования происхождения древних славян, начальных этапов российской государственности, развития ремесел, культуре русских земель, архитектуре древнерусских городов, живописи и литературе, верованиям древних славян.

************************************************************************************************

ЯЗЫЧЕСТВО ДРЕВНИХ СЛАВЯН - Б. А. Рыбаков, 1981 г. (в Интернете)
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000031/

Книга pаскpывает истоки наpодного миpовозpения pyсских, yкpаинцев и белоpyссов, пpослеживает пеpиодизацию язычества: дyалистический анемизм (кyльт вампиpов и беpегинь), кyльт божеств плодоpодия (Рода и pожаниц), дpyжинный кyльт Пеpyна, сменяемый хpистианством. Анализиpyются пpоисхождение языческих богов, пpедставления о миpе и yпpавляющих им силах, восходящие к охотничьемy обществy палеолита и мезолита.

Подpобно изyчены миpовоззpение дpевних земледельцев IV-III тысячелетий до н. э. на теppитоpии Укpаины и его отголоски в миpовозpении славян. Рассмотpены этногенез славян, святилища и погpебальные обpяды пpаславян.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЯЗЫЧЕСТВО ДРЕВHЕЙ РУСИ - Б. А. Рыбаков, Москва, 1987 (в Интернете)
http://library.sfw.org.ua/index.php?cst ... ory=istori

Книга -- продолжение монографии Б. А. Рыбакова "Язычество древних славян", вышедшей в 1981 г. Она посвящена роли древней языческой религии в государственной и народной жизни Киевской Руси до принятия христианства. Автор показывает высокий уровень языческих воззрений и обрядов накануне крещения Руси, их проявление в общественной жизни, в прикладном искусстве, в церковных обрядах. Для историков, скусствоведов, широкого круга читателей.

Рецензенты: В. П. ДАРКЕВИЧ, С. А. ПЛЕТНЕВА
Издательство "Наука", 1987 г.

************************************************************************************************

"Влесова книга"
http://www.rustrana.ru/rubrics.php?r_id=1197&sq=19,1197
--------------------------------------------------------------------------------

"Влесова книга" как подделка

История борьбы за подлинность "книги" уходит в 50-е годы прошлого века, когда и была создана Ю. Миролюбовым эта подделка. В 60-х годах произошло ее разоблачение и споры затихли. Новый всплеск интереса к "славному", а главное - древнему прошлому славянства проявился в начале 80-х годов на волне исторического патриотизма, прокатившегося в связи с юбилеями Куликовской битвы, Киева, "Слова о полку Игореве".

Андрей Петров

--------------------------------------------------------------------------------

"Велесова книга" как подлинник

Под термином "Велесова книга" подразумевают прежде всего священные тексты волхвов, спасенные полковником белой армии, Али Изенбеком в 1919 году. Произошло это в имении князей Задонских неподалеку от станции Великий Бурлюк, что под Харьковом.

Дмитрий Гаврилов

************************************************************************************************

Славянское язычество
http://www.rustrana.ru/rubrics.php?r_id=1315&sq=19,1315

Разные статьи:

--------------------------------------------------------------------------------

Особенности формирования и развития восточнославянского язычества

Постоянное исследовательское внимание к восточнославянскому язычеству присуще палеославистике, в первую очередь отечественной, практически с момента ее зарождения. Ныне данной проблематикой занимаются представители различных отраслей гуманитарного знания.

Васильев М.А.

--------------------------------------------------------------------------------

Особенности формирования и развития восточнославянского язычества. Часть II

Эпитет Хорса "жидовин" в "Беседе трех святителей" привлек пристальное внимание В.Н. Топорова в связи с развиваемой им с конца 1980-х годов теорией хазаро-восточнославянских/древнерусских отношений.
Васильев М.А.

--------------------------------------------------------------------------------

Славянская мифология

Главный источник сведений по раннеславянской мифологии — средневековые хроники, анналы, написанные посторонними наблюдателями на немецком или латинском языках и славянскими авторами, поучения против язычества и летописи.

В. В. Иванов, В.Н. Топоров

--------------------------------------------------------------------------------
Кострома

Древние славяно-русы почитали богиню Кострому. Есть версия, что именно от нее и происходит название известного русского города на Волге.

Н. А. Зонтиков

--------------------------------------------------------------------------------
Ярила

Ярила, Ярило (рус.), Ярыло (белорус.), славянский мифологический и ритуальный персонаж, связанный с идеей плодородия, прежде всего весеннего, сексуальной мощи.

В. В. Иванов, В.Н. Топоров

--------------------------------------------------------------------------------
Даждьбог

Дажьбог (др.-русск. Дажьбогъ, варианты - Дажбогъ, Даждьбогъ), в восточно-славянской мифологии божество, входившее в состав т. н. «Владимирова пантеона».

В. В. Иванов, В.Н. Топоров

--------------------------------------------------------------------------------
Велес

Велес, Волос, в славянской мифологии бог. В древнерусских источниках (начиная с договора русских с греками 907 в «Повести временных лет» выступает как «скотий бог» - покровитель домашних животных - и бог богатства.

В. В. Иванов. В. Н. Топоров

--------------------------------------------------------------------------------
Перун

Перун (древне-русский Перунъ, общеславянский Региnъ), в славянской мифологии бог грозы (грома). Общеславянский культ Перуна восходит к культу бога грозы (грома) в индоевропейской мифологии.

В. В. Иванов, В. Н. Топоров

--------------------------------------------------------------------------------

Сохранение рудиментов язычества в христианский период

В своих последних работах Б.А. Рыбаков пришел к выводу о "прочности языческих представлений" в эпоху средневековья.

Ю. Кривошеев

--------------------------------------------------------------------------------

Пантеон восточнославянских богов накануне Крещения

Будущие боги киевского пантеона не сразу взошли на свой Олимп. Их происхождение - в фетишистских и анимистических представлениях и природных культах праславян II - I тыс. до н.э. В X в. они уже предстают зримо.

Ю. Кривошеев

************************************************************************************************

Автор:  Поляк [ Чт дек 06, 2007 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересную статейку накатали,постораюсь изучить.

Автор:  Поляк [ Чт дек 06, 2007 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо бы если вы изложили некий контекст который бы дал смысл дольнейшей дискуссии

Автор:  KestaS [ Чт дек 06, 2007 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поляк писал(а):
Хорошо бы если вы изложили некий контекст который бы дал смысл дольнейшей дискуссии


В Литве, как и во всей Европе, постепенно возрождаются дохристянские верования - в основном древне индоевропейские.

Это связано не только с увлечением историей своего народа и познанием своих древних корней, но и с некоторыми идейно-политическими устремлениями, связанными с сегодняшними реальностями...

--------------------------------------------------------------------------------------

Немало людей сейчас считают, что христянство "иссякло" идейно и не может противостоять и новым религиям (сектам), и все более распространяющемуся в Европе Исламу - и не только в среде иммигрантов из исламских стран, но и среди самих европейцев.

Некоторые идеологи (разных направленностей) считают, что европейцам надо возвращаться к истокам индоевропейской цивилизации ("корням"), иначе индоевропейцы со временем полностью потеряют свою самобытность и будут исламизированны.

В свое время так исчезла и Древнеегипетская цивилизация, и Персидская, и все древние берберские цивилизации в Северной Африке - все "поглотил" ислам и почти всеобщая арабизация.

Автор:  Поляк [ Пт дек 07, 2007 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Больше всего меня огарчает - это не уважения собственных традиций и неуважения к собственной культуре. И этот фактор присутствует почти везде.
Сейчас над всем миром преобладет глобализация которые уничтожает всю единобытность(целостность) каждо народа и я все это призираю. Все ,что создано веками сейчас исчезает в один миг котрый мы едва успеем почувствовать. Это очень важно и интересно то что вы создали такую тему .
По мне так в европе скоро начнет (как и в Америке) преобладать не столько исламинизм сколько атеизм.
Нам всем стоит вернуться к нашим корням. Но разве кто то это поймет...? Конечно же нет.
Мы будем уничтожать цивилизации путем не войн , а путем простой идеологии.К чему это приведет? Посмотрим...

Автор:  KestaS [ Пт дек 07, 2007 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поляк писал(а):
Больше всего меня огарчает - это не уважения собственных традиций и неуважения к собственной культуре. И этот фактор присутствует почти везде.

Сейчас над всем миром преобладет глобализация которые уничтожает всю единобытность(целостность) каждо народа и я все это призираю. Все ,что создано веками сейчас исчезает в один миг котрый мы едва успеем почувствовать.


Уважаемый Поляк, вы теперь высказались как настоящий европейский националист - уважение к собственным традициям и уважение к собственной культуре. Добавлю - не только к собственной, но и к традициям и культуре всех народов, но без мессианских идей о переносе (особенно насильственном) одной культуры на территории других культур.

Всемирная глобализация и идеология космополитизма (точнее "власть денег") все это постепенно уничтожает.

И я считаю, что этим процесам надо сопротивлятся по мере своих возможностей.

***********************************************************

Вот интересный форум, недавно созданный (я там на общественных началах работаю модератором некоторых глав):

Культура и история Балтийско-Черноморского региона
http://ruriksforum.4bb.ru/index.php

Автор:  Борис Синюков [ Вс дек 16, 2007 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

KestaS писал(а):
...европейский националист - уважение к собственным традициям и уважение к собственной культуре. Добавлю - не только к собственной, но и к традициям и культуре всех народов, но без мессианских идей о переносе (особенно насильственном) одной культуры на территории других культур.
Всемирная глобализация и идеология космополитизма (точнее "власть денег") все это постепенно уничтожает.
И я считаю, что этим процесам надо сопротивлятся по мере своих возможностей.


Спасибо, уважаемый KestaS, за эти не просто слова, а - глубокие, великие мысли, выраженные этими словами.

Только я хотел кое-что добавить, вернее, разъяснить.

"Европейский националист" пока всячески сопротивляется внедрению западноевропейского национализма, отвергнув конституцию ЕС. Но какая-то сила постепенно сгибает западноевропейцев в дугу, на днях навязав им общезападноевропейскую структуру типа политбюро Совдепии.

Силу эту я вам сейчас найду, а пока сообщу, что в России подобное голосование за "единость" прошло бы на ура, методы и менталитет известны. Поэтому сопротивляемость западноевропейев стоит того, чтобы о ней сказать.

Насчет "всемирной глобализации и идеологии космополитизма (точнее "власти денег")" я хотел бы кое-что добавить, так как это и есть та сила, которая гнет и гнетет Европу и не только Европу, но и весь остальной мир. Но надо по порядку и немного подробнее.

Во-первых, начать надо с космополитизма, который большинство людей совсем не понимает, что это такое? Под космополитизмом кроется простая, но скрытая мысль: надо чтобы евреи по всей Земле, в любой стране и народе получили абсолютно те же права, что и сам любой данный народ. Других народов в других народах это правило не касается. Но так как этот тезис невозможно во всеуслышание даже сказать, номинально придумано, что это касается всех народов, но фактически этого никогда не было - это касалось только евреев. Остальные народы средь других народов подвергались и поныне подвергаются притеснениям, зачастую даже законодательно. В результате оказалось, что только евреи - "космополиты" - им везде хорошо.

Во-вторых, в результате этого "космополитизма" вся крупная торговля, производство, банки, юриспруденция, средства массовой информации и текущее законодательство в любой стране мира оказались в руках "избранных богом Яхве". Вот мы и добрались до "глобализации". Ибо через "космополитизм" единственного народа на Земле этот народ фактически олигархически царствует в любой стране, а раз он один и умеет разговаривать, читать и писать на своем родном языке между собой и на всех остальных языках со всеми остальными народами, то царствует во всем мире. Вот что такое "глобализм". Его надо называть "глобализмом еврейского народа" и никак иначе.

В-третьих, дураку понятно, кому надо усреднять и подгонять под свою культуру все остальныt народs, ими же будет легче управлять.

В-четвертых, только не всех евреев надо стричь под одну гребенку. Например, еврей Моисей был первым антиглобалистом http://zhurnal.lib.ru/s/sinjukow_b_p/index_7.shtml

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/