С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытое письмо Директору ИНИОН РАН
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 8:27 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
www.substanzialism.narod.ru/f85.htm
Открытое письмо
Директору ИНИОН РАН
Академику РАН, профессору
Ю.С.Пивоварову

dir@inion.ru

Уважаемый Ю.С.Пивоваров!

Прошу Вас включить сайт Субстанциализм (1) в электронные ресурсы ИНИОН с правом безвозмездного использования всех его материалов.
Сайт Субстанциализм представляет содержание впервые разработанных за всю историю науки трех новых дисциплин науки, которыми являются власть природы и соответствующие ей идеология познания и идеология цивилизации.
Впервые мысль о существовании власти природы наиболее чётко была высказана 2,5 тысячи лет назад Гераклитом. К сожалению, ни Гераклиту и никому другому не удалось разработать ни понятие, ни теоретическое содержание власти природы и применить их к разработке проблем науки и общества.
Впервые проблему власти природы удалось решить лишь в наше время в рамках Субстанциализма, взявшего в свою основу новое понимание субстанции – субстанции явления, содержанием которой является то, без чего явление не существует. Все прежние виды субстанциализма, принимавшие субстанцию в свою основу и называвшиеся поэтому субстанциализмом, понимали её как некоторое всеобщее первоначало.
Властью природы являются обязательные условия существования Природы и всех её явлений, включая человеческое общество. Можно также сказать, что властью природы является всеобщая субстанция, без которой не может существовать никакое явление природы.
Из этого определения следует:
● Власть природы является высшей субстанцией науки и всей другой целесообразной деятельности людей. Без этой субстанции они не могут существовать и становятся в принципе ненужными;
● Власть природы является всеобщим критерием истины в решении любых проблем науки и общества;
● Все решения проблем науки и общества, соответствующие власти природы являются: во-первых, идеалом теоретического решения, который невозможно превзойти; во-вторых, частными законами природы, трансформированными из власти природы;
● Власть природы из правил бытия явлений, что возможно только при её соблюдении, автоматически превращается в правила разрушения и уничтожения явлений, что становится обязательным при её нарушении;
● Все законы природы, начиная с высшего закона, которым является власть природы, обязательны для исполнения, если люди хотят сохранить своё существование и добиться в нём высшего уровня благополучия и надежности жизни.
● Всю свою историю люди занимались и продолжают заниматься освоением власти природы в каждом своём решении и действии. Но всегда делать это им приходилось только на основе интуиции, метода проб и ошибок, а также обобщения опыта жизни. Такой способ освоения власти природы не гарантировал успеха и был источником опасных ошибок и соответствующих им отрицательных последствий. С рождением субстанциализма люди впервые получили возможность сознательного освоения власти природы с помощью её теоретических средств, которое позволяет полностью исключить все опасные ошибки и порождаемые ими отрицательные последствия как за счёт раскрытия и устранения ранее допущенных ошибок, так и за счёт предупреждения появления новых ошибок.
То есть с рождением и освоением субстанциализма начнется не первое его освоение, а только сознательное его освоение с пониманием всех имеющихся у него средств и возможностей.

С помощью власти природы удалось успешно решить главные проблемы теории познания, а также общественного устройства и развития. Решения представлены соответственно в идеологии познания и идеологии цивилизации.
Применение власти природы к решению проблем всех других дисциплин науки позволит им также успешно решить все свои проблемы в кратчайшие сроки и с высшей эффективностью.

Субстанциализм в объёме власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации является ключевым теоретическим основанием для всей науки, а также для устройства и развития общества, позволяющим им добиться высших положительных результатов. Он является теоретическим началом новой и высшей эры человечества, соответствующей власти природы, после реализации которой, общество достигнет высшего уровня благополучия и надежности жизни, рукотворные кризисы и катастрофы общества станут в принципе невозможными, а другие его криминальные явления сократятся до нуля. Он является также высшим инновационным проектом, после реализации которого, инновационное мышление и действие станут такой же нормой жизни каждого человека, как дышать воздухом, а проблема отсутствия и саботажа инновационного развития общества исчезнет навсегда.
Природа таких результатов проста. Единственно возможным путём к благополучию и его разрушению является соответственно соблюдение и нарушение власти природы в решениях и делах людей. Других причин в принципе не существует.
Пока власть природы не была разработана, люди могли довольствоваться только интуитивным способом её освоения, что приводило к опасным ошибкам и их последствиям: кризисам, катастрофам, войнам, гибели народов, стран и т.д. Последним глобальным примером такого рода является самоуничтожение СССР. Единственной причиной его самоуничтожения стало полное безразличие советской науки, образования и государства к разработке и сознательному освоению власти природы, хотя она как основание марксизма должна была быть в центре их внимания.
Если стихийное освоение власти природы человечество продолжит далее, то глобальным примером станет самоуничтожение всего человечества.
Чтобы такой финал не стал реальностью, имеется только один путь – путь сознательного и немедленного освоения субстанциализма.
Субстанциализм родился в России. С момента его зарождения, а затем формирования, развития и достижения современных результатов прошло более 40 лет. Все результаты этого процесса неизменно направлялись для признания и освоения в АН СССР, а после разрушения СССР в РАН. Увы, все они отвергались и были оставлены без внимания. А в 1998 году РАН умудрилась дать ответ, в котором объявила вне закона власть природы и всё, что с её помощью было сделано. В качестве критерия истины она объявила не власть природы, а власть государства. Такое её отношение сохранилось до настоящего времени. Это прекрасно видно в том, что РАН и вся наука, включая вас (2), ждут сегодня решения своих проблем от государственной власти. Вместо того чтобы дать эти решения самим и поставить всё общество в условия, при которых никто не посмеет отвергнуть открытые наукой законы природы, какую бы высокую власть общества он ни представлял.
Причина таких надежд проста. Ученые РАН, включая вас и всех учёных России, не признают существование высшего закона природы – власти природы.
Например, вы заявляете (2):
Представление о едином пути, о нормативном и девиантном («отклоняющемся») развитии — празвитии инципиальное заблуждение целого ряда направлений как русской, так и зарубежной мысли.[/color]
Вообще нет никаких исторических законов (тенденции, закономерности, но — не законы). История — процесс открытый, потому что человек — существо со свободной волей.
Почему раньше наука была нужна? Технические науки — потому что было военное противостояние. Гуманитарные — потому что идеологическое. Сейчас противостояния нет — значит, и наука им не нужна.

На эти заявления имеется субстанциальный ответ:
Для всех стран мира существует единый путь, состоящий в построении общества, соответствующего власти природы. Пока власть природы осваивалась интуитивно, каждая страна выбирала этот путь для себя индивидуально, и он мог значительно отличаться от пути, выбранного другими странами. С открытием теоретических средств власти природы был открыт единый путь для всех стран к идеалу общественного устройства и развития, которым является идеология цивилизации. При этом полностью отпала необходимость решать задачу о том, какую идеологию должна выбрать Россия, любая другая страна и всё человечество. Весь накопленный опыт разработки и применения идеологий общества безнадежно устарел. Все страны и всё человечество должны осваивать идеологию цивилизации, соответствующую власти природы и ничто больше. Идеология цивилизации разработана в России. Поэтому ей нужно осваивать собственную идеологию, а всем странам мира присоединиться к этому процессу, поскольку идеология цивилизации является идеалом общественного устройства и развития, который невозможно превзойти;
Историческими законами общества являются законы общества, соответствующие власти природы. То есть это законы власти природы, трансформированные в законы конкретного явления, которым является общество. Будучи открытыми, эти законы никогда больше не исчезнут. Законы эти открыты и представлены в идеологии цивилизации.
Человек – существо со свободной волей, но это не даёт ему никакого права нарушать власть природы и полученные с её помощью законы общества. Если он проигнорирует их, то исчезнет вместе со своей свободной волью из числа существующих явлений.
Свобода воли и мышления – это важное средство выживания людей, пока оно соответствует власти природы. Когда это средство игнорирует власть природы, оно превращается в средство ускоренного уничтожения людей. То есть свобода воли и мышления возможна только в пределах соблюдения власти природы.
Наука нужна не из-за военного или идеологического противостояния стран, а только в силу необходимости противостояния разрушительному действию власти природы, когда её нарушают. Военное и идеологическое противостояние – это всего лишь частные случаи противостояния власти природы в социальных явлениях, происходящее с её нарушением. С освоением всем человечеством власти природы и соответствующей ей идеологии цивилизации, военное и идеологическое противостояние исчезнут навсегда. Но останутся другие явления, которые из-за существования всеобщей связи всех явлений природы будут нарушать гармонию отношений людей с властью природы. Без науки восстановление гармонии, сохранение её и предотвращение её новых нарушений в принципе невозможно.
Наука познаёт власть природы и даёт средства её соблюдения, исключающие угрозу благополучию и самому существованию человека. Необходимость познания власти природы, как и необходимость получения с её помощью решений по сохранению жизни людей и её благополучия, не могут исчезнуть никогда.
Конечно, если господствующее сознание, включая и науку, не способно или не хочет этого понять, то наука будет разрушена, а самоуничтожение общества становится вопросом времени, за которое произойдет создание критической массы нарушений власти природы, несовместимых с сохранением общества.

К сожалению, к позиции РАН присоединились вся наука России, образование и государственная власть. Они саботируют субстанциализм в целом.
РАН напялила на субстанциализм «дурацкий колпак», а власть «колпак застарелой привычки», которую не нужно тащить в будущее. А образование приняло руководящие указания к исполнению, не утруждая себя никакими усилиями мышления. Подробности такого произвола к власти природы неоднократно рассмотрены в материалах субстанциализма.
Создавая теоретические решения проблем общества, наука, образование и власть никакого внимания не обращают на то, что все решения и дела людей должны соответствовать власти природы и это соответствие должно жестко контролироваться всем обществом. Что решения и дела, нарушающие власть природы, должны отвергаться, а их авторы преследоваться по закону и подвергаться наказанию, в соответствии с тяжестью возможных и наступивших опасных последствий.
Хотя все эти институты общества сегодня едины в отрицании субстанциализма, однако главная роль в этом опасном процессе принадлежит РАН. Она оказалась не жертвой действий государственной власти, как полагаете вы и все ученые России, а главным инициатором процесса саморазрушения. Который, породив отрицание и саботаж власти природы и вложив это отрицание в сознание всей науки и образования, а через них и в сознание государственной власти, превратил их сначала в жертвы, а затем и в могильщиков самой науки и всего общества. СССР был разрушен советской властью, ставшей могильщиком своей страны.
Перерождение власти государства из защитника государства в его могильщика происходит из-за отрицания и саботажа власти природы. Чтобы игнорирование власти природы властью государства было невозможно, была создана наука. К сожалению, этот шаг оказался недостаточным, и даже может стать из средства противостояния нарушениям власти природы дополнительным условием, облегчающим её нарушение, если наука сама объявляет власть природы вне закона.
Наука должна обеспечить власть объективными решениями проблем общества, а власть должна обеспечить их освоение в обществе. Сама власть не в состоянии разрабатывать объективные решения сложных проблем общества, поскольку она не специализируется на научных методах исследования и принятия решений. В зависимости от степени нарушений объективности решений науки, власть, внедряя их, будет либо разрушать благополучие общества, либо приведет его к самоуничтожению, если ошибки науки окажутся несовместимыми с сохранением общества. Наиболее опасными ошибками являются ошибки в понимании содержания и роли власти природы.
Советская наука и власть теоретически и конституционно признавали власть природы основой целесообразной деятельности людей. Однако на деле они её игнорировали. Этого оказалось достаточно, чтобы разрушить СССР. Ещё большие возможности для катастрофы открываются, когда власть природы отрицается теоретически, конституционно и на деле. То есть когда наука, образование и власть объявляют власть природы вне закона и творят всё, что им заблагорассудится.
У советской науки и власти было смягчающее обстоятельство. Наука могла заявить, что проблема власти природы оказалась сложной, и она не смогла её решить. А власть могла заявить, что при отсутствии теоретических средств власти природы она вынуждена была действовать методом проб и ошибок.
У Российской науки и власти такого аргумента уже не может быть. Власть природы разработана и на её основе решены все главные проблемы устройства и развития общества. Отказываясь от их признания и освоения, они с помощью своего единства сознательно устраняют все барьеры, предохраняющие общество от нарушений власти природы, и становятся на путь катастрофы.
Итогом такого отношения уже стало то, что криминальная революция, уничтожившая СССР, продолжается, а угроза обществу нарастает, стремясь к её высшему возможному уровню. Если сказать вашими словами, «у России как будто ампутировано будущее, а это значит, что теряется, рассыпается и настоящее» (2). Ваша формулировка является мягким и расплывчатым выражением угрозы обществу. В реальности угроза предельно высока и не допускает никаких смягчений и неточностей. Теперь целью криминальной революции является уничтожение России и всего человечества. Причём эта цель не будет сознательной целью преемников криминальной революции, как не была она целью и у авторов криминальной революции. Сознательной их целью будет построение благополучного общества и его сохранение. Разрушительная цель будет реализовываться вопреки их благородным целям. Это будет происходить только потому, что они в их реализации сознательно отрицают власть природы, которая не только является единственно возможной основой достижения успеха, но и обладает свойством автоматически превращаться из основы благополучия в безжалостную основу разрушения и уничтожения всех явлений, которые не хотят или не могут её соблюдать. Которая всегда приводит людей ни к тем результатам, которые они планировали получить, а только к тем результатам, которые соответствуют её требованиям.
Природа созидательного и разрушительного действия власти природы подробно и не раз рассмотрена в материалах субстанциализма.
Устранение катастрофы вы видите в том, что (2):
Наш единственный шанс: возвращение и обретение свободы выбора.
Объективное решение другое. Единственным способом предотвратить новую глобальную и всеобщую катастрофу является немедленное признание и освоение субстанциализма. Свобода выбора, нарушающая власть природы, может привести только к катастрофе. То же самое касается любых других оснований, предлагаемых в качестве способа устранения катастроф общества, например, таких как демократия, рыночная экономика, плановое хозяйство, частная собственность, общественная собственность, суверенитет, независимость и т.д.

В условиях массового отрицания и саботажа субстанциализма его признание и освоение могут произойти, если знания субстанциализма станут достоянием максимально широкого круга учёных, политиков и государственных деятелей России и всего мира и под влиянием этого знания они изменят своё отношение к нему с отрицания на признание. Распространение знаний субстанциализма несомненно положительно коснется всех людей, и они тоже примут активное участие в решении своей судьбы.
Включение субстанциализма в электронные ресурсы ИНИОН, которые находятся в центре внимания учёных всех стран мира, может внести положительный вклад в решение данной проблемы, а также устранить саботаж субстанциализма, устроенный РАН и несущий ей высший уровень позора, а России и всему миру высшую угрозу самоуничтожения.
Оно покажет, что Академики РАН способны устранять свои ошибки в понимании власти природы и субстанциализма в целом. Что они способны ясно понять, что всем миром правит не власть государства и не история народов и человечества, а власть природы и её специальные проявления в виде частных законов природы, которые недопустимо нарушать никому и которые должны применяться для решения всех без исключения проблем науки и общества. Что они готовы выступить в защиту истины, а значит и в защиту благополучия и сохранения самого существования России. В конечном счёте, оно приведет РАН, науку и образование, а также власть к безоговорочному признанию субстанциализма единственной научной основой своей целесообразной деятельности.
Моё обращение лично к вам обусловлено тем, что вы осознаёте угрозу существованию России и пытаетесь её обосновать и найти путь её устранения. Это подает надежду, что вы способны пересмотреть свои взгляды на проблему, если вам раскроют имеющиеся у вас ошибки и их природу. К сожалению, пока вы применяете ошибочные аргументы для раскрытия и устранения угрозы, не понимая ни природу угрозы, ни причины её возникновения, ни путь их устранения. Вы оставили без внимания работы по субстанциализму, которые были переданы мною лично вашему институту и находятся в нем с декабря 1998 года (3, 4). Они могли бы вам помочь разобраться в проблеме и не допустить ни одной ошибки. В них содержатся ответы о причинах возникновения угрозы и единственно возможном пути их устранения. В субстанциализме в целом (1) представлены уже боле подробные решения данной проблемы. В нём в 2003 году на основе сайта была представлена электронная библиотека всех работ субстанциализма, как имевшиеся ранее, так и полученные позже, и сгруппированных в виде трех дисциплин науки: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.

С помощью обращения к вам я, конечно, обращаюсь также ко всем учёным и господствующему сознанию России и мира, привлекая их внимание к факту существования власти природы, управляющей всем миром, и недопустимости игнорирования её в решении проблем науки и общества. Оно было недопустимо с момента открытия факта существования власти природы, совершенного Гераклитом. Тем более оно стало недопустимым с момента рождения теоретических средств власти природы и теоретических результатов её применения в решении проблем науки и общества, представленных в субстанциализме.
Без опоры на власть природы, на субстанциализм не может быть науки. Может быть только теоретизирование, демонстрирующее способность создавать понятия и оперировать ими. В лучшем случае может быть только преднаука, которая смогла освоить отдельные элементы власти природы, представленные субстанциями: связь, отношение, система. Она необходима, но совершенно недостаточна, чтобы раскрыть суть явления – совокупность знаний о явлении, соответствующих власти природы. Сущность всякого явления определяется совокупностью всех составляющих его субстанций, взятых в субстанциальной субординации к высшей субстанции явления. Для познания сути явления нужно освоить высшие уровни субстанций власти природы, которыми являются: субстанция явления, частная субстанция явления, всеобщая субстанция, субординация субстанций и т.д. До рождения субстанциализма сделать это можно было только на основе интуиции и метода проб и ошибок. Познание сути явлений таким способом возможно, но из-за того, что она не привязана сознательно к высшим субстанциям власти природы возникают трудности в её познании. Контроль объективности понимания сути явления затруднен или невозможен, объективная суть может быть легко заменена субъективным её пониманием, а опасные ошибки неизбежны. Кроме того данный способ в принципе не может быть применен к социальным явлениям из-за наличия у людей сознания и мышления. Порожденные властью природы для сохранения людей, они могут стать над ней, лишив людей способности объективного понимания мира. Для объективного познания социальных явлений необходимо знание всех субстанций власти природы. Поэтому лучшим способом познания любых явлений будет сознательное освоение всех средств власти природы с помощью теоретических средств субстанциализма и разработанного в нём субстанциального метода познания.
Без науки, признающей и освоившей власть природы, в принципе не может быть решена проблема сохранения людей и достижения ими высшего уровня благополучия и надежности жизни. Без такой науки самоуничтожение любой страны и всего человечества неизбежны. Власть природы не оставляет ни одно из её нарушений, совершенных явлениями природы, включая общество и каждого человека, без отрицательных воздействий на них, адекватных степени нарушения, вплоть до уничтожения явлений.
Власть природы не является мыслящим существом, способным на сострадание и изменение своих решений вопреки своим правилам. Она представляет правила бытия всех явлений природы.
Правила, решения которых всегда соответствуют степени их соблюдения.
Правила, которые вечны, неизменны, не могут быть отмены, изменены или нарушены. Правила, отмена, изменение или нарушение которых имеет смысл только в рамках соблюдения явлениями всеобщего закона сохранения.

Власть природы автоматически наказывает за каждое её нарушение, независимо от того, знает человек что-либо о власти природы и её законах или нет. К сожалению, наказание это проводится часто не в отношении лиц, совершивших нарушение, а в отношении лица или лиц, не совершавших его.
Непосредственный нарушитель может быть наказан только спустя много лет после совершения нарушения или может вообще избежать наказания, если совершённые им нарушения не вызвали глобальной катастрофы, уничтожившей всех, и жертв нарушений и нарушителя.
Например, советская наука, признававшая на словах власть природы основой целесообразной деятельности науки и общества, а на деле отвергнувшая её, породила разрушение СССР, и лишь после этого сама подверглась разрушению, не зная теперь, как ему противостоять. Благодаря субстанциализму совершенно ясно, что виновником разрушения науки является сама наука и устранить дальнейшее свое разрушение она может, только устранив отрицание и саботаж власти природы как внутри себя, так и в жизни общества и его власти. Если она этого не сделает, то её разрушение продолжится, и она прекратит своё существование вместе со своей страной.

Обычно при направлении просьбы никогда не критикуют действия человека, который будет принимать решение. Однако содержание проблемы, которую нужно решить, не допускает никаких отсрочек. Оно требует совмещения просьбы и критики, чтобы проблема была решена не формально, а по существу и в кратчайшие сроки. Чтобы субстанциализм был не просто механически включён в электронные ресурсы ИНИОН, а был одновременно признан научной основой его собственной деятельности.
Лучшим способом её решения стало бы признание и освоение субстанциализма не только от имени ИНИОН, но также от имени РАН, всей науки и образования России, а также государственной власти.
Если этот способ не будет реализован в рамках России, она перестанет существовать, как перестал существовать по этой же причине СССР. То же самое ждёт всё человечество, если его господствующее сознание не решит успешно проблему признания и освоения субстанциализма.
Самоуничтожение – это высшая награда каждой стране и всему человечеству, если они окажутся неспособными признать и освоить власть природы себе во благо, продемонстрировав отсутствие мозгов и совести, адекватных власти природы.
Высшая честь получения этой награды, конечно, достанется науке, её высшим органам и авторитетам, а также образованию и средствам научной информации.
Ступеньку пониже займет государственная власть. Остальные ступени разделят между собой все члены общества.
Награду всем участникам безумия будет посмертно вручать власть природы в окружении явлений, которые еще не успели обзавестись развитым мышлением, и в назидание им о том, что бывает с явлениями, которые обрели мышление, но применили его себе не во благо, а во вред.

Обоснование моей просьбы, приведенное выше, было необходимо, чтобы решение по ней было принято с пониманием того, почему она может быть принята или отклонена и какие последствия для России и всего мира могут последовать от этого решения.
Надеюсь, моя просьба будет удовлетворена. Вы исправите свои ошибки, и все свои исследования, как в познании истории человечества, так и в разработке предложений по сохранению и развитию общества, будете проводить, опираясь на власть природы и субстанциализм в целом, став сознательным и активным сторонником его победы в России и во всём мире. Этим шагом вы дадите пример, достойный для подражания всем людям, живущим в России и на земле.
Желаю вам успехов и удачи в освоении власти природы.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Пивоваров Ю.С. У России как будто ампутировано будущее. Интервью Новой
Газете. Беседовал Андрей Колесников. 12.02.2011
http://ras.ru/digest/showdnews.aspx?id= ... e4&print=1
3. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. www.substanzialism.narod.ru/f19.html.
4. Афанасьев Г.П. Открытое письмо. Субстанциализм - научное основание России и
цивилизации. (Президенту России, Госдуме России, Академии наук России,
Политическим партиям и общественным движениям России, Народам и гражданам
России). -1998, 18 с. www.substanzialism.narod.ru/f20.html

Автор Субстанциализма,
Г.П.Афанасьев
27 марта 2011 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB