...............
именно сотрудничество со странами СНГ позволяет выживать украинской высокотехнологичной промышленности. В частности, Украина имеет с Россией положительный баланс по таким товарным группам: реакторы ядерные, котлы, машины (980,9 миллиона долларов), железнодорожные локомотивы (1,5847 миллиарда долларов), бумага и картон (444,3 миллиона долларов), продукты неорганической химии (763,9 миллиона долларов), изделия из черных металлов (662,6 миллиона долларов). Положительное сальдо торгового баланса Украины с Казахстаном в 1,437 миллиарда долларов обеспечивается экспортом изделий из черных металлов на 633,1 миллиона долларов, железнодорожных локомотивов на 326,3 миллиона долларов, котлов и машин на 198,2 миллиона долларов.
Всего в 2013 году Украина экспортировала в Россию более 50% произведенного машиностроительного оборудования. Существует ряд отраслей производства, доля экспорта продукции которых в Россию достигает более 50%. Например, доля продаж автомобилей и железнодорожных локомотивов составляет 98% украинского экспорта, плоского металлопроката из углеродной стали – 91%, гидроксида алюминия – 94%, электрических двигателей и генераторов – 87%, сыров – 86%, бумаги и картона – 85%, турбореактивных двигателей – 64%, изделий из пластмассы – 84%. Не выживут без кооперационных связей с Россией целые отрасли украинской промышленности: машиностроение, авиационно-космическая, судостроительная, химическая.
Антироссийская истерия киевской хунты привела к тому, что уже сейчас миллиардные убытки терпят «Мотор-Сич», «Запорожтрансформатор», НПО им. Фрунзе, «Турбоатом», вагоностроительные Крюковский и Стахановский заводы, «Азовмаш», «Днепровагонмаш» и так далее.
Прозападная пропаганда внушает, что химической промышленности Украины выгодна именно европейская интеграция. Но факты говорят об обратном. Северодонецкий «Азот», «Стирол», черкасский «Азот» и «Ровноазот», входящие в Group DF Д.Фирташа и производящие более 2/3 всех азотных удобрений на Украине, практически остановили производство. Причиной является высокая цена на газ, поскольку производство является рентабельным при цене не выше 270-280 долларов за 1000 кубометров.
Потеряв автомобильную промышленность, Украина рискует в ближайшее время остаться и без вагоностроения. Падение производства «Азовмаша» составило 85%, Крюковского вагоностроительного завода – 80,6%, Стахановского вагоностроительного завода – 81,9%. В 2014 году экспорт упал на 85%, а в денежном выражении – на 88,5%.
Общие же потери промышленного производства в марте 2014 года достигли 6,8% по сравнению с мартом 2013 года, тогда как в феврале снижение составило 3,7%, в январе – 5%. По итогам первого квартала 2014 года спад ускорился до 5%.
* * *
Киевская хунта, внося клоунские законопроекты о выходе из СНГ и пресмыкаясь перед кураторами из Вашингтона и Брюсселя, не только
убивает экономику и промышленный потенциал страны, но и выносит себе смертный приговор.Провальные для евроинтеграторов результаты выборов в Европарламент, подписание стратегических договоренностей РФ с Китаем и создание Евразийского союза резко повысили вес России на мировой арене. Понимают это и на Западе.
Как пишет британский обозреватель лорд Вайденфельд в немецкой Die Welt,
главным победителем выборов в Европарламент [b
]стал Владимир Путин: «Куда ни посмотришь, везде в мире Россия усилила свое влияние». [/b]Вторит британцу и авторитетный американский Брукингский институт, по мнению которого, «о налаживании отношений с Россией говорит даже Порошенко, поскольку он понимает,
кто определяет будущее Украины: не Брюссель, не Вашингтон.
Это Москва».
Читать полностью:
http://www.km.ru/economics/2014/06/02/p ... aine-bez-n