Здравствуйте, Владимир !
Цитата:
Я на все поставленные Вами вопросы отвечал максимально приближенными фразами относительно текста Маркса, практически по источнику.
Ваши ответы максимально приближенными фразами могут оказаться ,максимально удаленными от смысла, относительно текста Маркса.
Так вот, относительно общественного рабочего времени производства товара:
Понятно,что для Вас нет различия между понятиями общественно необходимым рабочим временем и общественным рабочим временем.
Цитата:
" Если стоимость товара определяется количеством труда, затраченного в продолжение его производства,(Если вырезать слово товар,то получим,что количество стоимости определяется продолжительностью труда или рабочим временем , имея ввиду, что труд бывает и не производителный).
то могло бы показаться, что стоимость товара тем больше, чем ленивее или неискусснее производящий его человек, так как тем больше времени требуется ему для изготовления товара.
Но тот труд, который образует субстанцию стоимостей, есть одинаковый человеческий труд, затрата одной и той же человеческой рабочей силы.
Вот тут камень предкновения.Что же это за труд такой??
Цитата:
Вся рабочая сила общества, выражающаяся в стоимостях товарного мира, выступает здесь как одна и та же человеческая рабочая сила, хотя она и состоит из бесчисленных индивидуальных рабочих сил. Каждая из этих индивидуальных рабочих сил, как и всякая другая, есть одна и та же человеческая рабочая сила, раз она обладает характером общественной средней рабочей силы и функционирует как такая общественная средняя рабочая сила, следовательно употребляет на производство данного товара лишь необходимое в среднем или общественно необходимое рабочее время.
Здесь только образные выражения, без понимания определения конкретного механизма расчета общественно необходимого рабочего времени, никакой ясности не добавляют к
понятию одинаковый человеческий труд.
Цитата:
Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда."
Опять же, может и верно, но при определенном условии, а это условие, (средний,в данном обществе уровень умелости и интенсивности труда ) нужно еще уметь определить.
Цитата:
"Товары являются на свет в форме потребительных стоимостей, или товарных тел, каковы железо, холст, пшеница и т. д. Это их доморощенная натуральная форма. Но товарами они становятся лишь в силу своего двойственного характера, лишь в силу того, что они одновременно и предметы потребления и носители стоимости. Следовательно, они являются товарами, или имеют товарную форму, лишь постольку, поскольку они обладают этой двойной формой - натуральной формой и формой стоимости.
Натуральная форма понятна, а форма стоимости, неимеющая ни одного атома вещества, уже требует абстрактного мышления или образного представления.
Цитата:
Стоимость [Wertgegenstandlichkeit] товаров тем отличается от вдовицы Куикли, что не знаешь, как за нее взяться27. В прямую противоположность чувственно грубой предметности товарных тел, в стоимость [Wertgegenstandlichkeit] не входит ни одного атома вещества природы. Вы можете ощупывать и разглядывать каждый отдельный товар, делать с ним что вам угодно, он как стоимость [Wertding] остается неуловимым.
Но если мы припомним, что товары обладают стоимостью [Wertgegenstandlichkeit] лишь постольку, поскольку они суть выражения одного и того же общественного единства - человеческого труда, что их стоимость [Wertgegenstandlichkeit] имеет поэтому чисто общественный характер, то для нас станет само собой понятным, что и проявляться она может лишь в общественном отношении одного товара к другому.
В самом деле мы исходим из меновой стоимости, или менового отношения товаров, чтобы напасть на след скрывающейся в них стоимости."
Получается,что меновая стоимость,по Марксу,, ни цена и не стоимость,а меновое отношение товаров, когда, для примера, 1кг огурцов =0,5кг железа=0,001кг кафтана=3шт. Арбуза и Т.Д. И если мы припомним, что товары обладают стоимостью, то в идеале они приравниваются к какому то «рабочему времени» или к единицам стоимости.
Цитата:
То есть основа стоимости не условный труд, а общественный труд. Это и в самом деле именно так.
Глубоко ошибаетесь. Основа стоимости есть условный труд,общественно необходимый труд и абстрактный труд это все один и тот же источник стоимости, только рассматривается с разных точек зрения.
Цитата:
Рыночные цены, это такие цены, по которым товары реализуются, не предстают к реализации, а именно реализуются в количествах продуктов, требуемых в пределах определённых величин цен, утверждающихся обществом в рыночной форме.
Очень туманное выражение.
Цитата:
Деньги тоже есть " индивидуальное рабочее время как овеществлённое в определённом товаре, которому общество придало непосредственно характер всеобщности.
Это уже попытка извращения его теории стоимости. Потому, что деньги могут быть индивидуальными,если они обеспечиваются индивидуально необходимым раб. временем., а не реальным индивидуальным рабочим временем. И мера стоимости или единица стоимости у каждого индивида будет разная и опять придется искать единую меру стоимости в данном обществе...
Цитата:
Тем самым деньги непосредственно суть реальная общественная связь, поскольку они всеобщая субстанция существования для всех и вместе с тем совместный продукт всех". Это по Марксу,
т.е. в деньгах также заключён общественный труд.
Корявый вывод. У Вас общественный труд сравним с понятием общественный туалет или общественное мероприятие.Поэтому у меня сомнение в том , что Маркс мог так выражаться.
Цитата:
Когда количество общественного труда в рыночной цене товара равно количеству общественного труда денег при обмене товара на деньги? Когда равны количество общественно необходимого рабочего времени производства товара ( количество общественного труда) и общественно утверждённое количество рабочего времени производства представленной к обмену физической массы денег в числовом множестве национальной денежной единицы ( количество общественного труда). Это и есть принцип эквивалентности товарного обмена.
Принцип может и есть,а на пракике может и не быть.
Цитата:
Насколько разница между понятиями цены и стоимости принципиальная или нет отвечу цитатой Маркса: " Различие между ценой и стоимостью, между товаром, измеренным в том рабочем времени, продуктом которого он является, и тем рабочим временем, на продукт которого этот товар обменивается, это различие требует третьего товара как меры, в которой выражается действительная меновая стоимость товара. Так как цена не равна не стоимости, то элемент, определяющий стоимость - рабочее время - не может быть тем элементом, в котором выражаются цены, ибо в этом случае рабочее время должно было бы выражать себя одновременно как определяющее и не определяющее, как равное и не равное самому себе. То есть рабочее время как мера стоимости существует лишь идеально, то оно не может служить материей для сравнивания цен. ( Здесь вместе с тем выясняется, как и почему стоимостное отношение получает в деньгах материальное и обособленное существование).
Различие цены и стоимости требует, чтобы стоимости как цены измерялись другим масштабом, а не своим собственным. Цена в отличие от стоимости необходимо должна быть денежной ценой.
Во Маркс загнул,попробуй разберись.
Цитата:
Здесь проявляется то обстоятельство, что номинальное различие между ценой и стоимостью обусловлено их реальным различием."
Реальное различие так и не определено.Хотя можно предположить,что механизмы образования стоимости и цены разные и можно выявить качественные различия.
Всего доброго.