Маугли писал(а):
Бойко Сергей Иванович писал(а):
Есть ГОСТ на любое изделие. А предприятие-потребитель оговаривает качественные параметры в договоре с предприятием-производителем.
Предприятие-потребитель - это
промежуточный потребитель. Решающая оценка качества производимых товаров и услуг принадлежит конечному потребителю в лице конкретного человека. Как он оценивает качество? Проверяет соответствие изделия ГОСТу или проверяет его "на зуб" в процессе эксплуатации?
В СССР знак качества ставился практически на всю отечественную продукцию, но она не пользовалась спросом у советских граждан. Все гонялись за импортом, хотя он изготавливался не по советским ГОСТам, а по ТУ предприятия-изготовителя и никаких знаков качества на нем не было. И никаких договоров о качестве продукции между предприятиями-производителями и конечными потребителями в лице физических лиц никогда не было, что не мешало производить качественную продукцию.
Похоже, что Вы не понимаете, что такое качество. Поэтому все Ваши формулы оценки качества - это демонстрация Вашего экономического невежества.
Граждане, показатель «качество», который используется в моем алгоритме, - общеизвестный показатель. Просто Вы мне завидуете. И понимаете, что лучше и проще, чем мой алгоритм Вам уже не обосновать. Пройден единственно истинный путь исследования.
Бойко С.И. удалось обосновать новый метод определе¬ния прибыли (Иб×Рн), с помощью которого элементы планируемой предприятием цены воспроизводят действие закона стоимости, от¬крытого Карлом Марксом.
Новый метод определения прибыли включен в формулу цены:
.JPG)
где Иб, Ин — индивидуальная себестоимость единицы базового и ново¬го сопоставимых изделий, которые имеют одинаковое назначение, руб.; ЭФПбi,ЭФПнi — величина качества (полезности) того же i-гo по-требительского свойства базовой и новой сопоставимой продукции, измеряется в самых различных единицах измерения. Учитывает в себе вкусы (человеческий фактор) производителя на этапе прогнозирова¬ния и потребителя на этапе децентрализованного планирования; n — количество однородных потребительских свойств товара. Номенкла¬тура учитываемых в цене потребительских свойств оговаривается в договоре между предприятием-потребителем и предприятием-производителем. Так потребитель, заказывая производителю опреде¬ленное количество потребительских свойств нужной величины, удов¬летворяет свои перспективные и текущие вкусы, которые через цену товара выражаются в деньгах;
Рб — индивидуальная рентабельность изготовления единицы базовой продукции (частное от деления базо¬вой прибыли ПРед.б на базовую себестоимость Иб, т.е. ПРед.б/Иб);
Рн — индивидуальная рентабельность изготовления единицы новой сопос-тавимой продукции (при прочих равных условиях — частное от деле¬ния базовой прибыли ПРед.б на новую себестоимость Ин, т.е. ПРед.б/Ин).
Показатель (ЭФПнi / ЭФПбi) – общеизвестный показатель, который называется уровнем качества и отвечает на вопрос во сколько раз у того же самого изделия изменился тот или иной параметр. Например, изделие стало легче или тяжелее, скорость у автомобиля стала выше или ниже.
Это известно любому школьнику, но не Вам, граждане. Потому невежественными являетесь именно Вы.
Посадить бы Вас за парту и по буквам заставить выучить это положение, которое знают мои студенты.
В учебном пособии Сергеева И.В., по которому обучается молодежь в ВУЗах, опубликовано: «Качество продукции может быть выражено математически через уровень качества.
Уровень качества продукции — относительная характери¬стика продукции, основанная на сопоставлении значений пока¬зателей, характеризующих техническое и эстетико-эргономическое совершенство комплексных показателей надежности и безопасности использования оцениваемой продукции, с базо¬выми значениями соответствующих показателей. Базовыми значениями показателей качества обладает базовая модель, за которую должен быть принят отечественный или зарубежный аналог наивысшего на данное время качества.
Оценка уровня качества продукции — это совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей при оценке качества продукции.
Технический уровень продукции — относительная харак¬теристика качества продукции, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершен¬ство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми значениями (ГОСТ 15467-79)» (Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304 с.: ил., С. 112-113).
Уровень качества продукции можно выразить только так, как это сделано в расчете показателя Рн, то есть (ЭФПнi / ЭФПбi).
Граждане, двоечники!
Граждане, Вы безмерно наглы, а потому лупить Вас нужно без меры. Чтобы и мокрого места не осталось.