Инженер, как всегда вы занимаетесь трюкачеством.
Вот где и когда опубликован этот стих:
ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ГАЛИЦКОЙ ЭЛИТЕ
Лакеи вечные Европы,
Ее духовные рабы,
Вы извратили отчий опыт
И предков предали гробы.
По прихоти дурной холопы,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавали Русь стократно,
Чужому вверившись уму.
Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шею вы к ярму.
Вам Родины милей чужбина.
И суждено вам потому
Знать волю… только господина,
И вечно кланяться ему.
23 октября 2003
Источник:
http://www.rospisatel.ru/lavrentjeva.htmПрочтите остальные стихи этой Елены Фоминичны Лаврентьевой, которая родилась в деревне Ермаковка Тарского района Омской области. Они диссонируют со стихом ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ГАЛИЦКОЙ ЭЛИТЕ, который скопирован со стиха Ф. И. Тютчева «Напрасный труд – нет, их не вразумишь...» и некоторых других:
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Май 1867
http://www.ruthenia.ru/tiutcheviana/stihi/bp/291.htmlСамое смешное в том, что стих написан в октябре 2003 года и никакого отношения к первому Майдану в Киеве не имеет. Так в чем же дело?
СПРАВКАЗнаете ли вы, что галицкое общество всегда было политически расколото?
Одним из главных интеллектуальных и политических лагерей был лагерь москвофилов. Туда входили политики, писатели, поэты, предприниматели, священники, простые крестьяне и служащие, — все те, чьё историческое и этническое самоопределение шло вразрез с официальной польской и австрийской русофобской пропагандой и кому удалось хранить в себе стержень единства народа. Они отстаивали позицию, что оккупация наших земель не вечна и рано или поздно она закончится. Тогда воссоединиться Белая, Малая, Червонная и Великая Русь. И в этом наша главная историческая задача.
С москвофилами очень жёстко боролись. Так, первый на территории Европы концлагерь был построен как раз для москвофилов Галиции — в Талергофе в Первую мировую. Вот интересно, сегодня пошли бы записные русофилы из многочисленных патриотических организаций за свои убеждения в концлагерь, как пошли московофилы? Сколько членов КПРФ, «Единой России» или Партии Регионов готовы сегодня променять сытую парламентскую среду обитания на Талергоф?
О Талергофе, кстати, не очень любят вспоминать ещё и потому, что уж больно это неудобный исторический факт. Ведь эксклюзивным правом быть главными мученикам концлагерей обладают евреи и борцы с советским режимом. А тут какие-то непонятные москвофилы.
Но несмотря на концлагеря, несмотря на межвоенную польскую «пацификацию» (усмирение) Галицких земель, в галицком обществе сохранялся москвофильский политический лагерь.
А полностью уничтожить москвофилов удалось лишь советской власти. В классовой идеологии коммунистов не было места никаким москвофилам — историческая преемственность Руси уж больно напоминала о проклятом царизме. Москвофильские организации были запрещены, литература изъята в спецфонды – 500летняя историческая и политическая традиция галицкого москвофильства была прервана.
И этот проект искоренения москвофильства был разработан в Киеве и принят в Кремле. А реализовывали его советские управленцы со всего Союза. А большинство номенклатуры было, кстати, с той самой Восточной и Южной Украины — оттуда откомандированы в Галицию основные руководящие и партийные кадры.
Это мы своими руками уничтожили наиболее принципиальную, исторически преемственную и нравственную политическую и культурную среду Галиции. А теперь жалуемся, что галицкая политическая элита такая, галицкая политическая элита сякая.
Поэтому не знаю как вы, уважаемые читатели, а я свой исторический долг перед Галицией и галичанами чувствую.
http://www.odnako.org/blogs/russkie-v-d ... -galiciey/Читайте также здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BB%D1%8BУчитесь, товарищ
инженер, и из вас может быть получится со временем хороший пропагандейро. А сейчас вы никуда не годитесь.
а, предлагаю вам поупражняться в анализе стихотворения Лермонтова Михаила Юрьевича "Опять, народные витии…"
1
Опять, народные витии,
За дело падшее Литвы
На славу гордую России
Опять шумя восстали вы.
Уж вас казнил могучим словом
Поэт, восставший в блеске новом
От продолжительного сна,
И порицания покровом
Одел он ваши имена.
2
Что это: вызов ли надменный,
На битву ль бешеный призыв?
Иль голос зависти смущенной,
Бессилья злобного порыв?..
Да, хитрой зависти ехидна
Вас пожирает; вам обидна
Величья нашего заря;
Вам солнца божьего не видно
За солнцем русского царя.
3
Давно привыкшие венцами
И уважением играть,
Вы мнили грязными руками
Венец блестящий запятнать.
Вам непонятно, вам несродно
Всё, что высоко, благородно;
Не знали вы, что грозный щит
Любви и гордости народной
От вас венец тот сохранит.
< 4>
Безумцы мелкие, вы правы,
Мы чужды ложного стыда!
. . . . . . . . . .
< 5>
Но честь России невредима.
И вам смеясь внимает свет…
Так в дни воинственные Рима,
Во дни торжественных побед,
Когда триумфом шел Фабриций
И раздавался по столице
Восторга благодарный клик,
Бежал за светлой колесницей
Один наемный клеветник.
Или вот:
Федор ТЮТЧЕВ
Славянам...
Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей, -
Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!
Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но всё же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но всё же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России - не прощают вас!
Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: "Это я! "
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как Божья кара, их страшит!
Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправность,
Для нас - насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.
И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь
И тяготеет и над нами -
Над нами, собранными здесь.
Еще болит от старых болей
Вся современная пора.
Не тронуто Косово поле,
Не срыта Белая гора!
А между нас - позор немалый
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду*
Честят лобзанием своим.
Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни, и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?Мы ждем и верим провиденью -
Ему известны день и час.
И эта вера в правду Бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди.
Он жив - Верховный Промыслитель,
И Суд Его не оскудел,
И слово Царь-освободитель
За русский выступит предел.
май 1867
* Я надеюсь, вы понимаете, кто исполняет в России роль современного Иуды.