Бойко Сергей Иванович писал(а):
Сам смотри на свои расчеты.
Это не мои расчеты, а расчеты компьютера с использованием твоих исходных
данных.
Видимо ты вместо калькулятора использовал механический арифмометр 19-го века.
Будучи студентом, я крутил эту машинку, а ЭВМ у нас была "Урал" на триодах 6Н8.
Ведь любой калькулятор на даст такую погрешность, как у тебя.
СПРАВКА
Семейство ЭВМ "Урал" было довольно большим - от ламповых Урал 1,2,3,4 (конструктор Б.И.Рамеев), до полупроводниковых Урал 11, 14, 16 (конструкторы Б.И.Рамеев, В.И.Бурков, А.С.Горшков).
ЭВМ "Урал-1" разработана в середине 50-х годов 20 в. - на самой заре отечественной вычислительной техники. ЭВМ "Урал-1" относилась к классу малых ЭВМ. Она имела быстродействие 100 операций в секунду, оперативную память на магнитном барабане емкостью 1024 слова, одноадресную систему команд. Скорость вычислений определялась скоростью вращения магнитного барабана – 6000 оборотов в минуту, 100 оборотов в секунду, за один оборот считывается одно машинное слово. Конструктивно «Урал-1» состоял из металлических стоек, выше роста человека. В стойки вставлялись ячейки – законченные функциональные модули. Ячейки были стандартными и взаимозаменяемыми. В основном в ячейках использовались лампы 6Н8 – двойные триоды, и полупроводниковые диоды. Потребляла машина около 10 кВт - вся мощность шла в тепло и обогрев машинного зала. В качестве световых индикаторов в «Урале-1» использовались тиратроны МТХ-90. На каждой ячейке было по тиратрону, и по его свечению можно было понять, в каком состоянии находится ячейка: горит – единичка, не горит – ноль. На пульт на центральную стойку были выведены индикаторы, показывающие содержимое контрольного регистра и регистра сумматора. Ещё на центральном пульте, прямо посередине, были часы – довольно большие, со стрелками, вроде авиационных. Они показывали время, и можно было ещё засекать продолжительность, вроде секундомера или таймера, очень удобно замерять время решения задач. Вот такая была техника! Это вам не Пентиум или Атлон!

ЭЦВМ "Урал-1"Год начала выпуска: 1956.
Год прекращения выпуска: 1961.
Число выпущенных машин (серийность): 183 шт.