Бойко Сергей Иванович писал(а):
На публичную дискуссию, надо полагать, ты не придешь, Арзамасцева. Потому что, вот у людей есть моя опубликованная статья в сборнике РУСО. Они смотрят на показатели Вн план и N, и считают тебя ненормальной, потому что эти показатели точно отражают потребности потребителя.
Я с невеждами не дискутирую. Что касается показателей, которые точно отражают потребности потребителя, то наиболее объективным показателем является коэффициент использования мощностей установленного оборудования. Данные по России:
http://mincinglyshawdownn.blogspot.ru/2 ... _3207.htmlЭлектроэнергию нельзя производить на склад. Она напрямую потребляется конечным потребителем.
Особенно впечатляет использование мощностей личных автомобилей. По данным московских исследователей время использование мощностей личных автомобилей в Москве составляет всего 4%. Все бо'льшим спросом пользуется общественный транспорт. Зачем увеличивать производство легковых автомобилей при таком низком коэффициенте их использования?
Делимобиль. Новый вид городского транспорта в Москве https://delimobil.ru/Сегодня более половины установленного оборудования простаивает из-за отсутствия потребности в результатах его работы. А амортизация оборудования происходит независимо от часов работы установленного оборудования и входит в издержки производства. Как ты собираешься снижать эти издержки? И зачем нужно новое оборудование, если старое используется только на 45%?
Что касается публичных дискуссий , то слишком тонка экономическая кишка у тебя, чтобы дискутировать со мной.