аркадий2 писал(а):
Валерий писал(а):
Да не обиделся я, Аркадий. Просто ты взял мою цитату с моей подписью. Цитат из чужого текста, как писала практик, ты не выделяешь. Поэтому всегда приходится исследовать, что в твоем сообщении твое, а что позаимствовано.
А вообще есть в тебе что-то марксистское, даже больше, чем в Бойко. У того уже и закон стоимости во всем виноват, а у тебя - ещё нет.
А почему даже больше, чем у Бойко?! В моем марксистском социализме закон стоимости во главе угла, как икона в самом главном углу избы.
Главный "марксист" на этом форуме не знает, что такое закон стоимости и совсем не знает Капитала Маркса, как впрочем, и все остальные участники форума, называющие себя марксистами.
Если бы они знали Капитал Маркса и правильно понимали, о чем этот Маркс писал, они бы не называли себя марксистами.
Закон стоимости, действующий при капитализме, утверждает, что все товары обмениваются друг на друга по причине наличия в них одинаковой величины меновой стоимости, которая у Маркса в его Капитале создается абстрактным трудом.
При капитализме, по мысли Маркса, происходит эквивалентный стоимостной обмен товаров. А то, что капиталисты оказываются намного богаче своих наемных работников, так это во всем виновата прибавочная стоимость, которая создается во время труда работников на капиталистических предприятиях и которая, при обмене труда наемного работника на его зарплату, не должна учитываться, так как стоимость наемного работника и стоимость его зарплаты равны по величине и эквивалентность стоимости при обмене, то есть закон стоимости, выполняется.
В этом заключается вся пагубность и реакционная сущность Капитала Маркса.
Он делает всех капиталистов белыми и пушистыми. Так как в присвоении прибавочной стоимости капиталисты не виноваты, а виновата во всем частная собственность, которая позволяет капиталисту присваивать прибавочную стоимость.
Вместо того, чтобы предложить включить прибавочную стоимость в зарплату наемного работника, Маркс предлагает ликвидировать эту частную собственность.
Чтобы любой человек вообще не имел никакой собственности созданной его трудом, а имел, так называемую, общественную собственность, которая к понятию собственности в смысле владеть, пользоваться и распоряжаться, созданными людьми благами, никакого отношения не имеет.
Предлагая революционную замену частной собственности, "общественной" и не предлагая механизма реализации этой "общественной" собственности, Маркс предлагает разрушить капитализм, отменить товарно-денежные отношения во имя светлого будущего.
Какое светлое будущее при этом преобразовании появляется и в каком диком состоянии оказывается общество при отмене товарно-денежных отношений, Россияне почувствовали на своей собственной шкуре
Вы же, уважаемый марксист, утверждаете, что товары обмениваются не по равенству, находящейся в них стоимости. Вы отрицаете действие закона стоимости при капитализме и называете себя при этом марксистом.
Вроде бы человек- то умный а предлагает опять наступить на те же грабли, что и Россия в 1917 году.
Частная собственность и товарно-денежные отношения должны быть на законодательном уровне признаны священными и не только за капиталистами, но и за всеми работниками человеческого общества.
Только при этих условиях возможно реализовать лозунг: "От каждого по способности каждому по его труду", и исключить эксплуатацию, то есть не эквивалентный обмен результатами труда граждан общества.
Для этого нужна не революция, а всего лишь структурная перестройка общества на основе системы национального счетоводства и развитых товарно-денежных отношениях.